Партнерская программа Forex Club Libertex

 

Fxclubaffiliates: Earn with the Best Affiliate Program

Forex is the largest financial market in the world. Everyday, millions of traders enter on the market, and its daily turnover exceeds $5T. Besides, this is one of the fastest-growing sectors of finance. We are happy to suggest you joining this global business by signing up for our Forex Affiliate Program.

Libertex Affiliate Program targets website owners who are interested in turning their online resources into a reliable source of income. If you've got a website related to currency trading, commerce, investment, etc., our Forex Affiliate Program is for you!

Why Libertex Affiliate

  • A trusted brand: We have been around since 1997. This will heavily boost the conversion rate.
  • A full set of marketing tools: Apart from creative marketing materials, such as banners and text links, Forex Club offers you widgets (graphical elements) and videos, which will boost your website efficiency. This, in its turn, will help you to earn more.
  • Innovative reporting: Monitor, analyze and optimize your operations with ease!
  • Personal Affiliate Manager: We are always happy to help. Feel free to send us an email, and we'll make sure to answer your request within one business day.
  • No sign up fee: All you need is to own a website and sign up with Forex Club Affiliate Program by filling out the form below.

Why Your Website Traffic Would Love to Trade on Libertex

Best trading platforms and trading conditions:

  • Libertex: Traditional and exotic instruments, easy to use interface, great conditions for maximizing your profit.
  • Libertex for Mobile: Libertex offers mobile apps for iPhone, iPad, and Android, as well as Tradecloud, a cloud app, which guarantees traders won't miss a single trading signal.
  • Tight Spreads: We partner with the largest liquidity providers in the industry and use the Non Dealing Desk model, which results in very tight spreads.
  • Up-to-date Info and Analysis Tools: Real-time data feed on Dow Jones and other indices, analytical info powered by Trading Central several times a day, Autochartist trading signals, as well as our very own market sentiment indicator.
  • Great Libertex Education Center: If your website traffic is not familiar with Forex trading, we'll be happy to supply you with a medley of educational materials, from professional video tutorials to webinars and one-on-one trainings, and everything in between.
  • Attractive Trading Environment: We at Libertex are excited about arranging trading contests, both with demo and real accounts. We also hold special events in our offices monthly.
  • Easy Deposit Methods: We accept credit card payments, as well as Skrill, Webmoney, wire transfer, and many more.

Libertex CPA Affiliate Program: Best Affiliate Conditions You Will Ever Find on the Net

As a Fxclubaffiliates member, you can choose to get paid using one of our two models:

  • Cost per Action or CPA: You will be getting paid for each qualified trader you refer. Your commission amount will depend on the qualified trader's country of residence. As such, for each referred trader from Russian federation, you will receive 200 usd. The more traders you refer, the more you get paid! To learn more, see our affiliate commission plan page.
  • Revenue Sharing: You will be getting a fraction of gross income received by the traders you have referred. Basically, this is spread commission, excluding refunds and bonuses. What is great about this plan is that you will lock in a lifetime income!

Join Libertex Affiliate Program today!

Партнерская программа Forex Club Libertex

 

Зарабатывайте в интернете с лучшей партнерской программой – Forex Club Libertex

Forex – это крупнейший в мире финансовый рынок, на котором работают миллионы трейдеров, а его ежедневный оборот составляет более 5 триллионов долларов. Это также и один из самых быстрорастущих финансовых секторов. Мы предлагаем вам присоединиться к этому глобальному бизнесу, став участником нашей Партнерской программы Форекс.

Партнерка форекс клуб ориентирована на владельцев вебсайтов, которые хотят превратить свои сайты в источник доходов. Если у вас есть вебсайт, имеющий отношение к валютным операциям, коммерческой деятельности, инвестициям и тому подобным сетевым операциям, тогда наша Партнерская программа Форекс – для вас.

Преимущества партнерской программы Forex Club Libertex

  • Бренд с солидной репутацией: Надежный мировой брокер с 1997 года (высокая скорость конверсии).
  • Полный набор маркетинговых инструментов: Помимо огромного выбора креативных средств (баннеров, текстовых ссылок) Forex Club Libertex также предлагает forex-виджеты (графические элементы) и видеоролики, которые повысят эффективность Вашего партнерского сайта. А значит, и увеличат заработок на форекс партнерках.
  • Усовершенствованная система предоставления отчетов: С легкостью осуществляйте мониторинг, анализ и оптимизацию Ваших операций.
  • Персональный менеджер по работе с Партнерами: Мы всегда к вашим услугам. Вы можете обратиться к нам по электронной почте, и мы гарантированно ответим на любой ваш вопрос в течение 1 рабочего дня или раньше.
  • Нет вступительного взноса: Все, что вам нужно, это иметь свой сайт и зарегистрировать для участия в партнерке Форекс Клуб, используя форму ниже.

Семь причин, из-за которых вашим Клиентам понравится работать с Forex Club Libertex

Привлекательные платформы и условия forex-трейдинга:

  • Libertex – традиционные и инновационные инструменты, удобный интерфейс и отличные условия для увеличения прибыли.
  • Мобильные решения Forex: Благодаря мобильным (iPhone, iPad, и Android) и сетевым (Tradecloud) приложениям от Forex Club трейдеры не пропустят ни одного торгового сигнала.
  • Узкие спреды: Благодаря соглашениям, заключенным с крупнейшими поставщиками ликвидности, а также модели, позволяющей совершать сделки напрямую (в режиме Non-Dealing-Desk), Клиенты Forex Club имеют возможность пользоваться очень выгодными спредами.
  • Исчерпывающая информация и инструменты анализа: Поступление данных об изменении индекса Dow Jones и других в режиме реального времени и обновление аналитических данных от бюро Trading Central, происходящее несколько раз в день, торговые сигналы от Autochartist, а также доступ к Индикатору настроений участников рынка, который был разработан компанией.
  • Превосходные возможности обучения работе на рынке Forex: Если ваши Клиенты не знакомы с рынком forex, мы можем предложить огромное разнообразие учебных материалов, начиная от профессиональных учебных фильмов, заканчивая веб-семинарами и индивидуальными занятиями.
  • Увлекательная торговая среда: Forex Club, верный своему имени, организует захватывающие конкурсы для трейдеров на демо и реальных счетах, а также ежемесячные Клубные дни в своих офисах.
  • Удобные варианты пополнения счета: Мы допускаем осуществление платежей по основным кредитным картам, через платежные системы MoneyBookers, Webmoney, посредством банковского перевода, а также другими способами оплаты.

Партнерская программа с оплатой за регистрацию "квалифицированного трейдера" от Forex Club Libertex - лучшие условия заработка в интернете для владельцев сайтов

Партнерка Форекс Клуб предполагает два варианта получения заработка:

  • CPA план, согласно с которым вы получите фиксированную выплату за каждого квалифицированного трейдера. Сумма вашего заработка на нашей форекс партнерке будет зависеть от страны, в которой проживает квалифицированный трейдер. Например, за каждого квалифицированного трейдера из России партнер получит 200 долларов! Чем больше привлеченных трейдеров, тем выше сумма выплаты.
  • Revenue sharing план, согласно с которым вы будете получать процент от валового дохода, полученного трейдерами. Этот показатель равняется комиссией от спреда (за вычетом возвратов и бонусов). Преимущество этого плана в том, что ваши выплаты будут пожизненными!

Присоединяйтесь к партнерской программе Forex Club Libertex уже сегодня!